Лазерная операция при варикозе

Лазерная операция при варикозе в Твери проходит в нескольких клиниках. Перед операцией необходима консультация флеболога.

Записаться на приём к флебологу Вы можете по телефонам:

В чем смысл операции при варикозе?

В норме кровь по венам течет от ног к сердцу. Для этого в венах существуют клапаны, которые пропускают кровь в одном направлении, от органа (в данном случае от ноги) к сердцу, а обратно не пропускают. При варикозной болезни клапаны в подкожных венах «не работают» и кровь может течь в обратном направлении – патологический сброс крови. В результате давление в данной вене увеличивается, вена расширяется, развивается варикозная болезнь, которая потом может приводить к тромбозам и другим осложнениям.

Цель любой операции при варикозе, будь то операция на венах лазером, открытым способом или любым другим методом – это предотвратить патологический сброс крови. Т.е. подкожные вены с патологическими («неработающими») клапанами ликвидируются: удаляются, склерозируются, «выжигаются» и т.д.

Лазерная операция при варикозе называется Эндовенозная Лазерная Облитерация (ЭВЛО) или Коагуляция (ЭВЛК). Суть операции состоит в том, что в ствол подкожной вены вводится лазерное волокно, конец которого «выжигает» вену на всем протяжении при высокой температуре.

Преимущества

При операции на венах лазером не делается никакие разрезы, лазерный световод заводится в вену через прокол. Главное преимущество лазерной операции – отсутствие разрезов. Также немаловажное преимущество – это скорость исполнения (около 30 минут) и возможность выполнения в амбулаторных условиях.

«Минусы»

Операция на венах лазером Обычно лазером оперируют только ствол подкожной вены, а притоки и перфорантные вены удаляют другим способом. В некоторых случаях могут возникнуть определенные сложности для выполнения лазерной операции при варикозе ствола подкожно вены:

• острый или перенесенный тромбофлебит
  • тромбофилия
  • особенность строения венозной системы
  • большой диаметр вены
  • извитой ход вены
  • полный пациент
  • слишком худой пациент

Осложнения после операции

Как известно, каждая операция может нести за собой определенные осложнения. Конечно, современная медицина старается свести все осложнения к нулю, но, к сожалению, не всегда удается их избежать. Здесь приведены возможные осложнения эндовенозной лазерной облитерации согласно проф. Ю.М. Стойко и соавт. (2016г.):

«Большие»:

• ТЭЛА (тромбоэмболия легочной артерии)
  • тромбоз глубоких вен
  • повреждение магистральных нервных стволов и сосудов
  • эндовенозные инородные тела

«Малые»

Операция при варикозе

• экхимозы
  • ожоги
  • флебит
  • парестезии
  • гематомы
  • пигментация
  • хорда

Казуистические случаи:

• серома в проекции коагулированной вены
  • артерио-венозная фистула
  • септический флебит
  • эндовенозные инородные тела.

Тем не менее, лазерная операция при варикозной болезни остается достаточно современным методом лечения. Позаботьтесь о Вашем здоровье и здоровье Ваших близких. Обратитесь к флебологу для консультации.