Лечение атеросклероза

Лечение атеросклероза сосудов нижних конечностей в Твери осуществляет врач сердечно-сосудистый хирург, кандидат медицинских наук – Лукин Илья Борисович.

Записаться на приём к доктору Вы можете по телефонам:

Ишемия нижних конечностей достаточно распространенное заболевание, которым страдают преимущественно люди старшей возрастной группы. Основная причина – это атеросклероз сосудов нижних конечностей.

Атеросклероз – это заболевание, сопровождающееся образованием атеросклеротических бляшек во внутренней стенке артерии, которые приводят к ее сужению (стеноз) и закупорке (окклюзия). Атеросклероз развивается в течении длительного времени и может поражать любые сосуды: сонные артерии, артерии ног и т.д. Обычно заболевание протекает бессимптомно, пока не наступит ишемия органа из-за нарушения его кровоснабжения. Подробнее см. раздел. «Атеросклероз».

Симптомы атеросклероза артерий ног

Атеросклероз нижних конечностей Основной симптом атеросклероза артерий нижних конечностей – перемежающаяся хромота: возникновение боли в ногах при ходьбе на определенное расстояние, проходящее после отдыха. Например, пациент может пройти без боли 200 метров обычным шагом. Потом у него возникает ноющая боль в икроножной мышце, которая заставляет его остановиться. После отдыха больной вновь может идти, пока не возникнет боль и т.д.

Со временем дистанция безболевой ходьбы сокращается, появляется боль в покое, трофические язвы, участки некроза, которые являются симптомами критической ишемии. В худшем случае может развиться гангрена, что потребует незамедлительной ампутации конечности с целью сохранения жизни пациента. Обратитесь к сосудистому хирургу вовремя, не дожидайтесь осложнений, это может сохранить Вам ногу и жизнь.

Лечение атеросклероза сосудов нижних конечностей в Твери

На начальных этапах возможна консервативная терапия – таблетки, капельницы, изменение образа жизни и т.д.

На более серьезных стадиях хронической ишемии основной метод лечения – операция на артериях нижних конечностей по восстановлению кровотока. Это может быть открытая операция (протезирование, шунтирование) или эндоваскулярная (баллонная ангиопластика, стентирование). У каждого метода есть свои плюсы и минусы. Какой метод лечения лучше именно для Вас решает врач – сердечно-сосудистый хирург на приеме.

В Твери сосудистые хирурги сохранили ноги тысячам пациентов. Важно вовремя обратиться к врачу, не допустить развития гангрены и избежать ампутации. Помните, Ваше здоровье в ваших руках.